Высокий хэтчбек Aion Y Plus: раннее и масштабное обновление

Пятидверка Aion Y концерна GAC вышла на рынок всего полтора года назад и была отменно принята покупателями: за все время в Китае продано более 102 тысяч таких машин! Минувшим летом спрос достигал 11—12 тысяч штук ежемесячно. И все равно этот хэтчбек уже подвергся значительной модернизации. Свежая модель Aion Y Plus предназначена не для расширения гаммы, а для полного замещения базового электромобиля.

Приставка Plus в данном случае обозначает прибавку в размерах: длина увеличена с 4410 мм до 4535 мм. Колесная база прежняя (2750 мм), а почти вся прибавка досталась заднему свесу, причем обошлось без серьезного перекраивания кузова: крыша и боковые панели прежние, но пятая дверь и задний бампер стали объемнее. Это позволило увеличить объем багажника на 39 литров (общий показатель не приведен).

Поработали и над дизайном: Aion Y Plus имеет новые фары и другой передний бампер с уменьшенным воздухозаборником. Задние фонари теперь объединены перемычкой, порог багажника стал ниже, а площадка для госномера переехала с бампера на пятую дверь. Пересмотрены палитра цветов кузова и дизайн колес (от 17 до 19 дюймов).

В салоне тоже немало изменений, хотя общий вид прежний. С центрального тоннеля исчезли все рукоятки и кнопки, теперь здесь только подстаканники и ниши для гаджетов. Вместо прежней шайбы за переключение режимов трансмиссии отныне отвечает правый подрулевой рычажок. Виртуальные приборы теперь есть уже «в базе»: для них предусмотрен экран диагональю 10,25 дюйма.

Дисплей медиасистемы (14,6 дюйма) сохранен, но графика теперь новая и появились режимы караоке и кинотеатра. Ну а чуть ли не главной особенностью модели Y осталась возможность превращения салона в спальные места. Среди фирменных аксессуаров есть даже надувной матрац, форма которого подобрана специально под «рельеф» салона.

Есть и технические изменения. Мощность электромотора (он установлен на передней оси) повышена со 184 до 204 л.с., хотя крутящий момент прежний (225 Нм). Как и раньше, можно выбрать тяговую батарею емкостью 64 или 77 кВт∙ч. В первом случае паспортная дальность хода по циклу CLTC составляет 510 км, во втором — 610 км: в обоих случаях она стала больше на 10 км.

Aion Y Plus уже доступен для заказа в Китае. Базовая цена выросла всего на 300 долларов — до 19700 долларов. А вот богатые версии, напротив, стали доступнее! Если прежде Aion Y в максимальной комплектации стоил 26800 долларов, то за аналогичный Aion Y Plus просят 25300 долларов.

Интересное