Сегодня сайт – это практически основа интернет-продвижения. Однако для того, чтобы сайт компании привлекал клиентов и приносил прибыль, он должен содержать некоторые необходимые элементы. Вы задаетесь вопросом, как должен выглядеть эффективный веб-сайт для вашей компании и какими функциями он должен обладать? Прочтите нашу статью и узнайте, что нужно помнить при разработке веб-сайта.
Привлекательный внешний вид
Сразу после входа на ваш сайт пользователь в первую очередь оценивает его дизайн. Цвета и графический дизайн — элементы, на основе которых строится первое предложение обо всем сайте. Вот почему эстетическое оформление сайта так важно. Позаботьтесь о качественной графике и привлекательном внешнем виде вашего сайта. Таким образом вы вызовете положительные эмоции и побудите пользователя остаться на сайте. В этом Вам помогут специалисты на сайте https://seobull.kz/seo-prodvizhenie.
Цвета сайта очень важны. Он должен быть адаптирован к типу отрасли. Цвета вызывают у пользователя Интернета определенные ассоциации, влияют на эмоции и впечатления о компании. Например, если цвета слишком кричащие, зритель будет чувствовать себя подавленным или сбитым с толку. Очень вероятно, что он не захочет видеть предложение и в результате уйдет с сайта.
Интуитивная навигация
Интернет-пользователь должен легко ориентироваться на сайте и быстро находить интересующую его информацию. Поэтому убедитесь, что ваш сайт интуитивно понятен и имеет несложную структуру. Убедитесь, что он включает такие элементы, как:
- понятное меню с важными вкладками, такими как «О нас», «Предложение», «Блог», «Новости», «Контакты» и др.,
- окно поиска вверху страницы
- путь хлебных крошек, т. е. навигация по хлебным крошкам, благодаря которой пользователь Интернета может видеть, где он находится, и может быстро вернуться к предыдущим подстраницам,
- Кнопки призыва к действию, такие как «Проверить предложение», «Узнать больше», «Связаться с нами» и т. д., которые побуждают вас щелкнуть и выполнить определенное действие,
- Вкладка FAQ (часто задаваемые вопросы) с часто задаваемыми вопросами. Благодаря этому клиент может быстро найти ответ на волнующий его вопрос,
- контактная форма, окно чата или другое решение, позволяющее клиенту быстро связаться и отправить сообщение.
Помните, что все вкладки на странице должны быть на видном и интуитивно понятном месте. Благодаря этому пользователь может легко перемещаться по сайту и быстро переходить на выбранную подстраницу, вместо того, чтобы блуждать в поисках нужной информации. Ваш сайт будет полезным и функциональным, если на нем также будут короткие, четкие и понятные сообщения и четко представленное предложение.
Четкий макет
Прозрачность — важная черта эффективного веб-сайта. Убедитесь, что все элементы на странице размещены правильно. Графический макет должен быть стандартизирован и согласован на каждой подстранице.
Попробуйте включить на свой корпоративный сайт:
- разборчивые блоки текста, разделенные на понятные абзацы,
- жирный шрифт, подзаголовки, маркеры,
- четкий, соответствующего размера, простой и однородный шрифт,
- выделены и хорошо видны наиболее важные элементы, например, вышеупомянутые кнопки призыва к действию.
Не забывайте, что ваш сайт нельзя перегружать слишком большим количеством текста или графики, так как это будет непривлекательно и хаотично. Избегайте ярких баннеров, навязчивой рекламы и неожиданных всплывающих окон. Такие элементы только затемняют контент, отвлекают, мешают навигации и раздражают интернет-пользователей.
Качественный контент
Еще одним важным элементом веб-сайта является, конечно же, контент, который в первую очередь описывает ваше предложение и отвечает на основные вопросы, связанные с вашей отраслью.
Качественный контент должен:
- сосредоточиться на потребностях клиентов,
- подстраиваться под определенную целевую группу,
- включить язык преимуществ,
- быть легко читаемой и понятной,
- уникальный и неповторимый, а значит не скопированный с других страниц,
- Текущий,
- лингвистически правильный,
- написаны в соответствии с принципами SEO — они должны содержать ключевые слова, релевантные отрасли.
SSL-сертификат, гарантирующий безопасность
Ваш сайт также должен быть безопасным. Так что позаботьтесь о своем SSL-сертификате. Что это? Это сетевой протокол, который является стандартом для шифрования данных в Интернете. Этот сертификат гарантирует конфиденциальность и защищает всю отправляемую информацию, такую как логины, пароли или номера кредитных карт. Благодаря этому пользователи будут доверять вашему сайту и чувствовать себя на нем в безопасности. Кроме того, сертификат важен и с точки зрения SEO — Google награждает безопасные страницы и размещает их на более высоких позициях в результатах поиска.
Как узнать, установлен ли на веб-сайте SSL-сертификат? Итак, безопасный сайт помечается в адресной строке закрытым символом замка и префиксом HTTPS.
С другой стороны, на странице без SSL-шифрования отображается сообщение «Небезопасно», что быстро обескураживает пользователей и побуждает их покинуть сайт. Так что если вы не хотите, чтобы ваши клиенты ушли на конкурс, не забывайте про SSL-сертификат.
RWD, или адаптивный дизайн
Знаете ли вы, что 76% интернет-пользователей уже совершают покупки в Интернете с помощью смартфона 1? Вот почему веб-сайт должен быть адаптивным и, следовательно, подстраиваться под любой размер экрана. Благодаря этому пользователи Интернета могут комфортно и свободно перемещаться по нему не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах.
Технология адаптивного веб-дизайна значительно упрощает просмотр сайта. Отзывчивость — это функция, которая важна не только для каждого пользователя, но и из-за алгоритмов. Роботы Google положительно оценивают адаптивные веб-сайты и размещают их на более высоких позициях.
Вы уже знаете, какие элементы должен содержать хороший веб-сайт. Включите их все и сделайте веб-сайт вашей компании удобным как для пользователей Интернета, так и для поисковой системы Google. Благодаря этому вы получите клиентов и увеличите продажи.