Jeep Wrangler обзавелся новой версией High Tide: почти Rubicon

В американской гамме внедорожников Jeep Wrangler прибавление: для заказа доступна новая версия High Tide, которую разработчики адресуют тем, кто намерен часто ездить по глубокому песку (например, по пляжу). За основу взят относительно простой Wrangler Sport S, а главной особенностью стал штатный пакет повышения проходимости Xtreme Recon, который даже для самой проходимой модификации Rubicon предлагается за доплату.

Этот пакет включает лифт подвески на 38 мм, внедорожные шины BF Goodrich T/A KO2 внешним диаметром 35 дюймов, увеличенное с 3,45:1 до 4,56:1 передаточное отношение демультипликатора, расширители колесных арок и усиленные петли багажной двери. Но усиленные мосты, блокировки межколесных дифференциалов и размыкаемые стабилизаторы остались прерогативой Рубикона, так что для штурма серьезного бездорожья он подходит лучше.

Зато версия High Tide штатно имеет жесткий верх в цвет кузова, светодиодные фары и кое-что по мелочи. Единственный двигатель — атмосферник V6 3.6 (289 л.с.) с восьмиступенчатым «автоматом». Такой Wrangler стоит 49 тысяч долларов, но полноценный Rubicon с жестким верхом и пакетом Xtreme Recon обойдется еще на семь тысяч дороже.

Кроме того, к новому модельному году в палитру цветов кузова Рэнглера добавлен желтый за 395 долларов. А первые 500 автомобилей Jeep Wrangler High Tide, которые поступят к дилерам в апреле, будут в спецверсии Jeep Beach с соответствующими декалями на капоте.

Интересное