Новые Ford Ranger и Everest: подробности о моторах

Представляя рамные модели нового поколения, компания Ford раскрыла много интересных подробностей, но моторную гамму обозначила поверхностно. И только сейчас, когда родственные пикапы Ford Ranger и внедорожники Ford Everest выходят на рынки азиатских стран (прежде всего, родного Таиланда), появились характеристики этих машин.

Базовым остался четырехцилиндровый турбодизель 2.0 EcoBlue, который появился еще у моделей прошлого поколения. Начальная версия с одним турбокомпрессором выдает 170 л.с. и 405 Нм. Такие внедорожники и пикапы оснащаются «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», привод — задний или жестко подключаемый полный (Part Time). Ступенькой выше — тот же турбодизель, но в исполнении с двумя турбокомпрессорами: 210 л.с., 500 Нм и безальтернативный десятиступенчатый «автомат», хотя выбор между задним и полным приводом сохранен.

На смену пятицилиндровому рядному дизелю 3.2 пришел мотор V6 3.0, который изначально появился на американском пикапе Ford F-150. У Рейнджера и Эвереста он настроен на 250 л.с. и 600 Нм, в тандеме с ним — десятиступенчатая коробка передач и постоянный полный привод. Понижающая передача есть у всех машин с четырьмя ведущими колесами вне зависимости от типа трансмиссии, за доплату — блокировка заднего дифференциала. На некоторых рынках будет предложена и бензиновая турбочетверка 2.3 EcoBoost, но параметры таких версий пока не обнародованы.

Особняком стоит экстремальный пикап Ford Ranger Raptor, характеристики которого были объявлены сразу во время премьеры. Он оснащен бензиновым битурбомотором EcoBoost V6 3.0, который для Европы настроен на относительно малую отдачу 288 л.с. и 491 Нм, зато за пределами Старого Света выдает 397 л.с. и 583 Нм. Такие пикапы имеют десятиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с понижайкой и блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов. Позже появится еще и дизельный Raptor.

Грузоподъемность нового Рейнджера зависит от версии: от 958 кг у самой маломощной модификации с двухрядной кабиной и задним приводом до 1327 кг у «коммерческого» пикапа с базовой двухместной кабиной и полным приводом. Максимальная масса прицепа — 3500 кг, хотя для Раптора разрешено только 2500 кг.

Новые машины уже доступны для заказа в Таиланде, продажи начнутся летом. Пикап Ford Ranger с двухрядной кабиной (другие варианты появятся чуть позже) здесь стоит от 27700 долларов, а внедорожник Ford Everest — минимум 43700 долларов. Во втором полугодии они появятся в Австралии и других странах Азии, а под конец года Ranger доберется до Европы.

Интересное