Обновленный кроссовер Lincoln Corsair: богаче оснащение, меньше моторов

Кроссовер Lincoln Corsair — самый компактный и доступный автомобиль в американской гамме марки Lincoln. Он создан на основе модели Ford Kuga/Escape, но имеет оригинальный кузов (4,6 м в длину) и стоит в США от 36600 долларов. После трех лет производства Corsair подвергся плановой модернизации, хотя она оказалась не слишком масштабной.

Если не считать новые варианты колес и пересмотренную палитру цветов кузова, то все внешние изменения — на лице. Кроссовер обрел увеличенную решетку радиатора и другой передний бампер, хотя светодиодные полоски поворотников расположены на прежних местах.

Изменений в салоне побольше. Вместо восьмидюймового экрана медиасистемы установлен широкоформатный дисплей на 13,2 дюйма. Сама мультимедийка Sync 4 имеет расширенные онлайн-возможности, и в нее теперь убраны все настройки климат-контроля: кнопочного пульта больше нет, что позволило значительно уменьшить «бороду» центральной консоли.

Виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма отныне входят в базовую комплектацию (прежде их предлагали за доплату). Также улучшена система фильтрации воздуха, а среди вариантов отделки салона появились темно-серый и красный. Для адаптивного круиз-контроля Co-Pilot360 предложена новая надстройка ActiveGlide 1.2. Во время движения по хайвею на скорости до 80 миль в час (129 км/ч) она позволяет не только убирать руки с руля, но и в полуавтоматическом режиме перестраиваться из ряда в ряд: водителю достаточно лишь включить соответствующий сигнал поворота.

А вот ассортимент силовых агрегатов уменьшен. Из гаммы исключен самый мощный турбомотор 2.3 (299 л.с.), и замены ему не предвидится. У Корсара остались только базовая турбочетверка 2.0 (253 л.с.) с восьмиступенчатым «автоматом» и гибридная установка мощностью 270 л.с. в составе атмосферника 2.5, электромотора и электромеханического вариатора. Бензиновые версии могут иметь передний или полный привод, а гибриды исключительно полноприводные.

В Америке продажи обновленных Корсаров стартуют в начале 2023 года, но цены уже объявлены. Базовый кроссовер подорожал на 2100 долларов и теперь стоит 38700 долларов. А за гибрид просят не менее 53 тысяч.

Интересное