Представлена Honda Accord одиннадцатого поколения

Незнакомый в России «десятый» Accord продержался на конвейере всего пять лет, а его плановое обновление было почти незаметным. И вот в Америке дебютировал новый седан, который в компании называют одиннадцатым поколением. Хотя на самом деле это лишь результат глубокой модернизации прежней машины образца 2017 года.

Каркас кузова сохранен, поэтому и силуэт с покатой крышей никуда не делся. Но спереди появились дополнительные усилители, а все наружные панели кузова новые. Accord решен в новом хондовском стиле, который подразумевает скупые линии и «плоские» поверхности: выглядит Accord строже и солиднее предшественника. Капот стал длиннее, а для соединения боковин и крыши теперь используется лазерная сварка, поэтому отпала необходимость в молдингах-уплотнителях. Светодиодные фары полагаются всем версиям.

Габаритная длина выросла на 71 мм, так что теперь Accord насчитывает 4971 мм от носа до хвоста. Но ширина (1862 мм) и высота (1450 мм) не изменились. Равно как и колесная база (2830 мм). Платформа тоже прежняя, но в передней подвеске McPherson появились новые опоры амортизаторов и шаровые соединения, а у задней многорычажки изменены только настройки. Передняя колея стала шире на 15 мм (теперь 1615 мм), заднюю же, напротив, уменьшили на те же 15 мм, и теперь она уже передней (1590 мм). На выбор — колеса диаметром 17 или 19 дюймов.

Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота. Вместо комбинированных приборов теперь уже «в базе» есть полностью виртуальный щиток с экраном диагональю 10,2 дюйма. Медиасистема может иметь дисплей на 7,0 или 12,3 дюйма, но в обоих случаях сохранена аналоговая рукоятка регулировки громкости. В топ-версии есть встроенные сервисы Google и проекционный экран.

Новые сиденья позволили на 10 мм увеличить расстояние между рядами. Для отделки использованы более дорогие и качественные материалы. Вслед за другими Хондами новый Accord обрел новые фронтальные подушки безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы седока: водительскому эйрбэгу придали форму пончика, а подушка переднего пассажира имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. Штатные «коленные» подушки были у Аккорда и прежде, а теперь в базовую комплектацию включены еще и боковые подушки на заднем ряду: итого десять подушек. Объем багажника не изменился: 473 литра по американской методике.

Начальный силовой агрегат прежний. Турбочетверке 1.5 отрядили доработанную систему непосредственного впрыска и усиленный коленвал, но на отдаче это не сказалось: те же 195 л.с. и 260 Нм, что у прежней модели. А вариатор теперь имитирует переключение передач при интенсивном разгоне. Двухлитровый турбомотор из гаммы исключен.

Основная ставка теперь — на гибридный Accord. Такие седаны предложат в четырех комплектациях против двух бензиновых, а в итоге маркетологи Хонды рассчитывают, что гибриды станут выбирать не менее 50% покупателей Аккордов. Под капотом — гибридная система четвертого поколения, она по-прежнему включает два электродвигателя (один вращает колеса, второй работает в режиме генератора), но теперь они стали мощнее и расположены рядом друг с другом. Заявлено, что это позволило сделать гибридную систему более отзывчивой на нажатие педали акселератора. Входящий в состав силовой установки двухлитровый атмосферник тоже доработан: у него непосредственный впрыск вместо распределенного. Коробки передач нет — только понижающий редуктор. Мощность системы снизилась с 215 до 207 л.с., зато пиковый крутящий момент вырос с 315 до 335 Нм. Информации о тяговой батарее пока нет.

Выпускать седаны одиннадцатого поколения станут на том же заводе в США (штат Огайо), где делают уходящую модель, хотя позже подключатся и китайские предприятия. На американском рынке продажи начнутся уже этой зимой. Сейчас «десятый» Accord там стоит от 26500 долларов.

Интересное