Услуги ИТ-аутсорсинга относятся к бизнес-практике, когда компании делегируют бизнес-процессы, связанные с ИТ, внешним поставщикам услуг. Наряду с полномасштабными процессами организации также могут отдавать в аренду службы приложений и инфраструктурные решения, а также ряд других технических ролей. Некоторые из этих услуг включают облачный хостинг, веб-дизайн и кибербезопасность, а также тестирование QA, бизнес-приложения и другие, подробнее про услуги ИТ-аутсорсинга по ссылке https://net-admin.ru/services/one-s/.
Сегодня ИТ-аутсорсинг у всех на слуху. Он воплощает в себе новый способ адаптации к новым вызовам пандемии и надежную непрерывность бизнеса. По данным Statista, в 2021 году расходы на аутсорсинг ИТ-услуг во всем мире вырастут до 1, 2 трлн долларов. Это почти на 10 процентов выше по сравнению с предыдущим годом из-за экономического воздействия COVID-19.
Однако ИТ-аутсорсинг по-прежнему вызывает предрассудки, заставляющие компании сторониться этой бизнес-практики.
Имея это в виду, мы решили выложить все это для вас. В этом посте мы рассмотрим основные плюсы и минусы услуг ИТ-аутсорсинга, чтобы вы сделали правильный выбор. Так что, если вы задавались вопросом «Что такое ИТ-аутсорсинг? », этот пост удовлетворит ваше любопытство.
Преимущества услуг ИТ-аутсорсинга
Из-за вспышки COVID-19 удаленная работа становится новой нормой. Пандемия подтолкнула многие компании к модернизации и принятию того факта, что мы больше не прикованы к офису. Все это положительно повлияло на имидж услуг ИТ-аутсорсинга и сняло клеймо.
Поэтому неудивительно, что преимущества услуг ИТ-аутсорсинга значительно перевешивают недостатки. Вот почему все больше компаний выбирают аутсорсинг ИТ-услуг.
Снижение затрат
Тяжелые экономические времена привели к тому, что компании столкнулись со спадом, который привел к потере рабочих мест или закрытию их дверей. Даже крупные корпорации, такие как IBM и General Motors , пережили массовые увольнения, чтобы сохранить устойчивость. В этом случае на помощь могут прийти услуги ИТ-аутсорсинга.
Технологические партнеры могут помочь компаниям сократить расходы, поскольку:
- Поставщик берет на себя расходы на длительный отбор и множество раундов собеседований.
- Дополнительные льготы и накладные расходы также ложатся на партнера по аутсорсингу.
- Услуги ИТ-аутсорсинга обычно предоставляются недорогими пулами рабочей силы в офшорных странах.
- Затраты на обучение сотрудников отсутствуют.
- Поставщики обращаются к более эффективным оптовым закупкам и аренде всего аппаратного и программного обеспечения.
- Вы получаете стек технологий следующего поколения по более низкой цене по сравнению с компаниями Кремниевой долины.
В целом сокращение расходов всегда было драйвером аутсорсинга номер один с 2016 года и остается им по сей день.
Гибкость
Гибкость рабочего места важна, когда дело доходит до беспокойного делового мира. Точно так же ИТ-функции должны развиваться достаточно быстро, чтобы соответствовать меняющимся требованиям. Услуги ИТ-аутсорсинга позволяют компаниям справляться с циклическими потребностями и при необходимости привлекать дополнительные ресурсы. Затем аутсорсинговая команда может быть освобождена по требованию, что способствует гибкости компании.
Доступ к новым ресурсам и технологиям
Местный рынок часто может не удовлетворять растущие потребности в ИТ. Таким образом, услуги ИТ-аутсорсинга позволяют компаниям осваивать новые области, недоступные в противном случае, и расширять свое присутствие на рынке на новых территориях. Таким образом, если бизнес хочет расширить свою деятельность, особенно на неизведанный рынок, аутсорсинг является жизнеспособной альтернативой созданию необходимых мощностей с нуля.
Удаленное наблюдение
Современная бизнес-среда претерпевает различные изменения. И эти изменения влекут за собой как возможности, так и угрозы, которым должен противостоять ваш бизнес. Делегирование новых ИТ-операций внешним компаниям или консультантам позволит вам быстро выполнять роли в области информационных технологий, необходимые для вашего бизнеса.
Техническая поддержка
Техническая поддержка — это широкий спектр услуг, которые поставщики предоставляют своим клиентам для помощи в управлении программным обеспечением. Аутсорсинговая техническая поддержка также влечет за собой целый ряд вторичных преимуществ. Во-первых, вам не нужно будет нанимать штатного специалиста и оплачивать сопутствующие расходы на поддержку вашей системы. Кроме того, высококачественные последующие услуги отвлекают от вашей основной миссии.
Следовательно, проще и эффективнее передать эти операции поставщику технологий с соответствующей компетенцией. Этот стимул особенно важен для малого и среднего бизнеса, который хочет стимулировать дальнейший рост.