Руководство для начинающих по партнерскому маркетингу

Руководство для начинающих по партнерскому маркетингу

Партнерский маркетинг — один из старейших и самых популярных способов заработка в Интернете. Концепция партнерского маркетинга довольно проста: продвигайте предложения и получайте доход, читать далее.

Это способ зарабатывать деньги в Интернете, основанный на производительности, который не требует предварительных инвестиций, поддержки клиентов или инвентаря.

Пассивный доход в прямом смысле этого слова.

Нужно ли нам говорить больше?

Кто бы что ни говорил, никакой партнерский маркетинг не умирает. На самом деле он только растет.

По данным BigCommerce.com, 81% брендов и 84% издателей используют партнерский маркетинг. Эта тенденция только продолжает расти.

Подумайте о некоторых из ваших любимых компаний. Скорее всего, у них есть собственная партнерская программа.

Amazon поддерживает одну из крупнейших партнерских программ и сетей, известную как Amazon Associates, которая выплачивает комиссию от 1% до 10% со всех продаж.

Apple проводит программу маркетинга производительности, выплачивая комиссионные за успешные продажи iTunes и продуктов.

Даже популярные программные приложения, такие как Uber или Airbnb, имеют свои собственные программы партнерского маркетинга.

Теперь, когда у вас есть некоторое представление о том, что такое аффилированный маркетинг, насколько он распространен и что делает его таким привлекательным маркетинговым каналом, давайте перейдем к различным элементам экосистемы аффилированного маркетинга.

Экосистема партнерского маркетинга

Теперь, хотя это руководство в основном будет охватывать сторону аффилиата, мы хотим поговорить обо всех различных ролях в уравнении аффилированного маркетинга. Все роли, которые мы упоминаем ниже, одинаково важны для процесса аффилированного маркетинга.

Торговец

Продавцы — это все, кто продает продукт или услугу и решает сделать партнерское предложение. Эти предложения включают такие условия, как длина файла cookie, ставка комиссии и структура выплат.

Партнер

Партнеры — это те, кто занимается продвижением и взамен получает комиссию от продавца или сети в обмен на свои усилия. Чтобы стать партнером, вы должны присоединиться к партнерской программе.

Филиал может принимать различные формы. Некоторые из наиболее успешных аффилиатов ведут учетные записи в социальных сетях, блоги или рекламные кампании.

Сеть

Партнерские сети иногда используются продавцами для размещения своих усилий по партнерскому маркетингу. Это такие сервисы, как Awin, Impact или даже что-то вроде Amazon Associates. Они размещают множество предложений, продуктов и услуг, что упрощает подключение продавцов и партнеров.

Эти партнерские сети получают долю партнерской комиссии или платежа от продавца для того, чтобы быть зарегистрированными в их сети.

Партнерские сети упрощают процесс, упрощая продавцам доведение своего предложения до партнеров, настройку отслеживания партнеров и координацию выплат.

Не все партнерские программы размещаются в сети, но они очень распространены в партнерском маркетинге, поэтому мы упоминаем их здесь.

Потребитель

Потребители — это то, что делает возможным все уравнение партнерского маркетинга. Без них некому было бы покупать продукты и услуги продавцов, и не было бы аудитории, которой партнер мог бы рекламировать.

Если вы потратили приличное количество времени на покупки в Интернете, мы готовы предположить, что вы приобрели хотя бы одну вещь по партнерской ссылке.

Когда потребитель совершает покупку по партнерской ссылке, он не несет никаких дополнительных затрат (иногда даже со скидкой), и именно это позволяет партнерской экономике развиваться. Как мы уже говорили ранее, если люди занимаются партнерским маркетингом на законных основаниях, они четко раскрывают свои отношения с издателем.

Интересное