Как улучшить сайт?

Что делает одни веб-сайты отличными, а другие — нет? Это зависит от того, что вы подразумеваете под словом «отличный». Каждый веб-сайт имеет разную целевую группу, предлагает разные услуги, однако есть несколько основных принципов дизайна, которые могут помочь вам создать современный и удобный веб-сайт. Эти правила применяются независимо от того, создаем ли мы новый веб-сайт для компании или хотим улучшить существующий.

Оптимизируйте скорость вашего сайта

Скорость веб-сайта — чрезвычайно важная часть дизайна веб-сайта. Как пользователи, мы все немного нетерпеливы, когда дело доходит до серфинга в Интернете, и задержка загрузки вашего веб-сайта на несколько секунд может значительно увеличить показатель отказов и, таким образом, привести к потере потенциальных клиентов, подробнее на сайте duna.kz.

Google предлагает бесплатную службу PageSpeed ​​Insights, которая помогает отслеживать и сокращать время загрузки веб-страниц.

Правильно используйте призыв к действию (CTA)

Большинство пользователей осознают важность «призывов к действию». Проблема в том, что слишком многие из них просто не работают. Это потому, что скучная кнопка с надписью «нажмите здесь!» сам по себе не будет генерировать взаимодействия.

Обдумывая призывы к действию, следует помнить о двух ключевых моментах. Во-первых, им нужно подчеркнуть ценность того, что вы предлагаете. Вместо того, чтобы говорить «нажмите здесь», используйте, например: «Подпишитесь на рассылку новостей, будьте в курсе наших предложений» или «Нажмите здесь, чтобы получить 10% скидку на весь ассортимент». Чтобы призывы к действию выполняли свою основную функцию, они должны выделяться. Вместо использования простых гиперссылок вам следует использовать кнопки, которые хорошо выглядят и вписываются в дизайн всего веб-сайта.

Используйте (правильные) изображения и графику

Современные веб-сайты должны содержать высококачественные изображения и графику: это чрезвычайно эффективный способ привлечь вашу аудиторию и один из важнейших элементов современного дизайна веб-сайтов.

«Правильные» изображения означают несколько вещей. Прежде всего, не переусердствуйте со стандартной графикой, которая появляется на сотнях других веб-сайтов.

Во-вторых, убедитесь, что изображения оптимизированы. Включение нескольких уникальных фотографий вашего бизнеса — отличная идея, но помните, что файлы, которые создает ваша обычная камера (или смартфон), слишком велики для использования непосредственно на веб-сайте.

Используйте хорошо написанные заголовки

Заголовки должны точно описывать преимущества, которые ваш бизнес может предоставить вашим клиентам, и выделяться на фоне остального текста. Благодаря продуманным заголовкам на сайте ваш потенциальный клиент быстрее найдет на сайте то, что ему действительно интересно.

У хорошо написанных заголовков есть еще одно преимущество: они улучшают ваш рейтинг в результатах поиска. Алгоритм поисковой системы Google придает больший вес заголовкам H1, H2 и т. Д., Чем обычному контенту. Если вы поместите релевантные ключевые слова в заголовки, вы, вероятно, заметите увеличение трафика на свой веб-сайт и улучшение его рейтинга в органических результатах Google.

Проверьте наличие ошибок 404

Ошибка 404 раздражает потенциальных клиентов и делает веб-сайт вашей компании непрофессиональным. Кроме того, большое количество неработающих ссылок на вашем сайте может негативно повлиять на ваш рейтинг в результатах поиска. Существует множество бесплатных инструментов, которые позволяют проверить, есть ли на вашем веб-сайте какие-либо дополнительные ссылки, вызывающие ошибку 404. Для этой цели вы можете использовать, например, консоль поиска Google или Screaming froga.

Позаботьтесь о SEO

У вас может быть лучший веб-сайт в мире, но если его никто не найдет, от него не будет никакой пользы. Поисковая оптимизация (SEO) — очень сложная проблема, полное игнорирование которой может негативно повлиять на уровень посещаемости вашего сайта.

Вот несколько простых советов по базовой SEO-оптимизации. Вам следует проверить, какие ключевые слова ищут ваши клиенты, и подготовить контент, который будет напрямую связан с этими ключевыми словами. Иногда даже изменение одного слова в заголовке может иметь огромное влияние на позицию вашего сайта в сети.

Интересное