Возрожденная Acura Integra полностью рассекречена

Integra возвращается в гамму бренда Acura после перерыва в 21 год и снова занимает пост самой компактной и доступной модели в гамме. Последние десять лет эту роль играл седан Acura ILX, однако с возвращением старого названия младшая модель снова становится более молодежной и драйверской.

В статусе прототипа новую Интегру показали еще осенью, и представленная сейчас серийная машина полностью повторяет тот желтый образец. Зато теперь известны все технические подробности. Acura Integra построена на основе переднеприводной модели Honda Civic одиннадцатого поколения: даже колесная база 2736 мм у них одинаковая.

Но если Civic — это седан или короткий хэтчбек, то Integra — пятидверный лифтбек. То есть американская Integra возвращается к своим историческим корням: такими были машины первого поколения, которые выпускались с 1985 по 1989 год (хотя тогда предлагались и другие типы кузова). Крупные надписи с названием модели на бамперах тоже как у ранних моделей.

Integra длиннее (4719 мм) и шире (1829 мм) исходного Сивика, но по высоте (1410 мм) уступает ему 5 мм. Фары и задние фонари светодиодные. На выбор есть колеса диаметром 17 или 18 дюймов, а среди фирменных аксессуаров предусмотрены и 19-дюймовые «катки». Как и Civic, Integra имеет полностью независимую подвеску, но со «спортивной» настройкой, а за доплату предложены адаптивные амортизаторы.

По части силового агрегата донором стала «подогретая» Honda Civic Si. Под капотом — турбочетверка 1.5 с отдачей 203 л.с. и 260 Нм. Стандартная трансмиссия — вариатор с фиксированными «передачами» и подрулевыми лепестками. Но для машин в «спортивном» исполнении A-Spec можно заказать шестиступенчатую «механику», в нагрузку к которой идет дифференциал повышенного трения. Предусмотрены ездовые режимы Comfort, Normal, Sport и Individual.

Родство с массовым Сивиком наиболее заметно в салоне — он у Интегры практически такой же. Виртуальные приборы (10,2 дюйма), торчащий экран медиасистемы (7 или 9 дюймов), пульт климат-контроля, характерные джойстики регулировки воздушных потоков — все то же самое. Отличается разве что декоративная накладка передней панели, да отделочные материалы выбраны подороже.

Впрочем, базовое оснащение у Акуры богаче: есть люк, электропривод водительского кресла, боковые подушки безопасности на заднем ряду и комплекс электронных ассистентов AcuraWatch. Среди опций — проекционный экран перед водителем и аудиосистема ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками, два из которых расположены над головами передних седоков.

Новый лифтбек станет первой Интегрой американской сборки, ведь прежние модели поставляли сюда из Японии. Производство налажено на заводе в штате Огайо, где делают седаны Acura TLX. Продажи в США начнутся до конца весны, цены — от 30 тысяч долларов, тогда как базовый Civic здесь стоит 22 тысячи, а Civic Si — от 27 тысяч долларов. Кстати, своя Integra теперь есть и в Китае: там представлен седан Honda Integra, который отличается от Сивика только дизайном.

Интересное