Opel Astra: снижение выбросов CO2 до 19%

Opel Astra: снижение выбросов CO2 до 19%

Благодаря отличной аэродинамике и новым высокоэффективным двигателям и трансмиссиям новое поколение Opel Astra устанавливает стандарты эффективности и низкого уровня выбросов. По сравнению с предыдущей моделью выбросы CO2 были снижены на 19 процентов, что поставило Astra на первое место в классе компактных автомобилей. Нынешнее поколение Astra открыло новую эру и было выбрано европейским автомобилем 2016 года. Благодаря своей легкой конструкции (вес на 200 кг меньше, чем у его предшественника) и технологическим решениям более высокого класса, Astra устанавливает стандарты. Opel продолжает следовать этой стратегии, предлагая ультрасовременные бензиновые и дизельные двигатели нового поколения с малым весом. Блоки с рабочим объемом от 1,2 до 1,5 литров имеют максимальную мощность в диапазоне от 77 кВт (105 л.с.) до 107 кВт (145 л.с.), что делает хэтчбек Astra, и Sports Tourer настоящие чемпионы по низкому расходу топлива и выбросам CO2 (расход топлива NEDC: городской 6,1-4,5 л/100 км, загородный 4,0-3,1 л/100 км, смешанный 4,8-3,6 л/100 км, 115- 96 г/км CO2, WLTP комбинированный: 5,9-4,4, 139-117 г/км CO2 (предварительные значения). Балансировочный вал, вращающийся в противоположном направлении от коленчатого вала в блоке трехцилиндровых агрегатов, снижает уровень вибраций. Даже базовая трансмиссия в стандартной комплектации оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве опции предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач с точным переключением передач.

Активные разработки в аэродинамической трубе также вносят значительный вклад в снижение расхода топлива и выбросов CO2. В результате новая Astra является одним из самых аэродинамичных компактных автомобилей на рынке.

С Cd 0,25 Sports Tourer входит в число универсалов с самым низким рейтингом в мире, в то время как пятиместный автомобиль лидирует в классе с Cd 0,26.

Эти показатели были достигнуты с помощью ряда мер, в том числе обшивки моторного отсека в виде дефлекторных балок в задней подвеске и полной маскировки отверстия радиатора аэродинамическими жалюзи. Эти устройства вверху и внизу решетки радиатора новой Astra открываются и закрываются автоматически и независимо друг от друга, оптимизируя поток воздуха спереди. Конфигурация под полом снижает коэффициент аэродинамического сопротивления за счет уменьшения турбулентности.

Динамическая ходовая часть Astra также претерпела изменения. Новые амортизаторы повышают комфорт. На опциональной спортивной подвеске они настроены более жестко, с более прямым рулевым управлением и добавлена ​​задняя подвеска Watt.

«Во время разработки и проектирования новой Astra мы сосредоточились на снижении расхода топлива и выбросов», — отмечает Кристиан Мюллер, управляющий директор, отвечающий за разработку. «Благодаря отличной аэродинамике, а также новому поколению двигателей и трансмиссий мы сократили выбросы CO2 до 19 процентов. Это огромный шаг вперед для наших клиентов, к которому добавляются низкие эксплуатационные расходы. Все это ставит новую Astra на первое место в своем классе».

Благодаря высокотехнологичным решениям в области снижения выбросов, таким как сажевый фильтр для бензиновых двигателей (GPF) и селективная каталитическая нейтрализация (SCR) для дизелей, новые силовые агрегаты Astra теперь соответствуют уровням выбросов стандарта Euro 6d. Полностью алюминиевые дизельные и бензиновые двигатели в стандартной комплектации оснащены экономичной технологией «старт-стоп».

Новый Opel Astra, который будет доступен для заказа через несколько недель, демонстрирует не только совершенную аэродинамику и технологии привода. Он имеет множество других передовых решений, таких как передняя и задняя камеры, цифровой спидометр и информационно-развлекательные системы нового поколения. Также доступна система экстренного вызова E-Call, а в качестве опции можно заказать технологию беспроводной зарядки.

Передняя часть новой Astra впечатляет своей трехмерной решеткой радиатора. И в то время как салон превращается в концертный зал с опциональной первоклассной аудиосистемой Bose, Astra привлекает внимание людей пакетом Gloss Black.

Чемпионы по эффективности: снижение уровня выбросов CO2 до 19 %

Новые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, столь же экономичные, сколь и динамичные, играют важную роль, когда речь идет об экономичности автомобиля. Низкий расход топлива и выбросы CO2 также обусловлены современными шестиступенчатыми коробками передач, семиступенчатой ​​​​вариативной коробкой передач (CVT) и — впервые в Opel — новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Компактные трехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом доступны с рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра. Диапазон мощности простирается от 81 кВт (110 л.с.) до 107 кВт (145 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет от 195 до 236 Нм. Агрегаты достигают отличного баланса между динамикой и экономичностью (расход топлива по NEDC1: город 6,1-5,4 л/100 км, загород 4,0-3,8 л/100 км, смешанный 4,8-4,4 л/100 км, 110-101 г. /км CO2, WLTP2 комбинированный: 5,9-5,2, 136-120 г/км CO2 (предварительные данные). Astra 1.2 сочетается с точной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а Astra 1.4 оснащается исключительно новым семиступенчатым вариатором. С вариатором водитель Astra может наслаждаться удобством автоматического переключения или самостоятельно выбирать передачи с помощью рычага.

Интеграция выпускных коллекторов в головку и циркуляция охлаждающей жидкости вокруг них помогает двигателю быстро достигать рабочей температуры, что снижает выбросы при холодном запуске.

По сравнению с предыдущей моделью расход топлива и выбросы CO2 в версиях Astra мощностью 81 кВт (110 л.с.), 96 кВт (130 л.с.) и 107 кВт (145 л.с.) были снижены более чем на пять процентов, примерно на 19 процентов и свыше 15 процентов.

Типичным для Opel является превосходная приемистость бензиновых двигателей — при 1500 об/мин 90 процентов максимального крутящего момента доступны через 1,5 секунды после полного нажатия на педаль газа.

Высокая эффективность: менее 100 г/км CO2 в новом турбодизеле Astra

1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Astra доступен с уровнями мощности 77 кВт (105 л.с.) и 89 кВт (122 л.с.), а также крутящим моментом от 260 до 300 Нм (расход топлива по NEDC1: городской 5,5-4,5 л. /100 км, загородный 3,7-3,1 л/100 км, смешанный 4,3-3,6 л/100 км, 115-96 г/км CO2, WLTP2 смешанный: 5,3-4-4, 139-117 г/км CO2, предварительный данные). Система впрыска топлива Common Rail работает при давлении до 2000 бар.

По сравнению с предыдущей моделью расход топлива и выбросы CO2 для дизельных версий Astra мощностью 77 кВт (105 л.с.) и 90 кВт (122 л.с.) были снижены на 17 и 10 процентов соответственно.

Вместо шестиступенчатой ​​механической коробки передач самый мощный дизельный двигатель доступен в качестве дополнительного оборудования с плавно переключающейся и точной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая дебютирует в Opel с Astra.

Дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT) с электрическим управлением и, как и их бензиновые аналоги, балансирными валами в блоке для более плавной работы. Как и у них, выпускные коллекторы интегрированы в головку блока цилиндров.

Очистка выхлопных газов дизельного двигателя Astra 1.5 обеспечивается системой, включающей пассивный катализатор окисления, инжектор AdBlue, катализатор SCR и сажевый фильтр (DPF).

Полностью цифровой: новые передняя и задняя камеры, цифровой спидометр

Теперь Opel Astra предлагает ряд высокотехнологичных решений и передовых вспомогательных систем, не имеющих себе равных в своем классе, среди наиболее важных из которых — интеллектуальные матричные светодиодные фары IntelliLux LED® с защитой от ослепления. В широкий ассортимент также входят адаптивный круиз-контроль, индикация расстояния до впереди идущего автомобиля, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, ассистент распознавания дорожных знаков. Ассортимент также включает сертифицированные AGR (Aktion Gesünder Rücken eV) эргономичные сиденья с вентиляцией и функцией массажа. Astra оснащена новой опциональной высокотехнологичной передней камерой, а также задней камерой.

Новая фронтальная камера меньше, но с большей емкостью благодаря более быстрому процессору. Теперь он распознает не только автомобили, но и пешеходов. Благодаря высокому разрешению система распознавания дорожных знаков расширяет диапазон своих возможностей и теперь обнаруживает больше знаков и отображает их в виде символов на дисплее. Цифровая задняя камера доступна с новой информационно-развлекательной системой Multimedia Navi Pro и также является более мощной. Изображение позади автомобиля имеет большую резкость и контрастность и лучше видно в темноте.

Клиенты Astra могут пользоваться системами Multimedia Radio, Multimedia Navi и Multimedia Navi Pro, совместимыми с Apple CarPlay и Android Auto. Они относятся к информационно-развлекательным системам последнего поколения и быстрее, умнее и интуитивно понятны. Первоклассная система Multimedia Navi Pro, как и во флагманском Opel Insignia, оснащена восьмидюймовым цветным сенсорным экраном и может управляться с помощью голосового управления. Подключенные навигационные службы с информацией о дорожном движении в режиме реального времени и обновлениями онлайн-карт делают путешествие более комфортным. Навигационный дисплей изменил символы и приобрел новый, более современный вид. То же самое касается и приборной панели: водители в новом Opel Astra первыми получат цифровой спидометр.

Функция экстренного вызова E-Call доступна в качестве опции. При необходимости помощь можно вызвать в течение нескольких секунд с помощью красной кнопки. При срабатывании преднатяжителя ремня безопасности или подушки безопасности система автоматически активирует экстренный вызов.

Удовольствие от вождения: беспроводная зарядка и аудиосистема Bose

Комфорт является наивысшим приоритетом в новой Astra. Удобный дорожный аксессуар — беспроводная зарядка для совместимых телефонов. Все, что нужно, — это поместить смартфон в слот центральной консоли, и севший аккумулятор останется в прошлом.

Новая Astra превращается в концертный зал с опциональной аудиосистемой Bose Hi-Fi. В общей сложности семь динамиков, включая сабвуфер RichBass под багажником, создают уникальный звук. Водителя и пассажиров окружает насыщенный звуковой фон, независимо от того, где они находятся в салоне. Кроме того, с помощью цифрового усилителя можно сохранить до восьми различных звуковых профилей — в зависимости от вкуса и предпочтений меломана.

И последнее, но не менее важное: новая Astra добавляет новое устройство, которое делает холодное время года более приятным и безопасным: обогрев лобового стекла. Тонкие, почти незаметные нити, встроенные в стекло, гарантируют, что водитель Astra быстро обеспечит видимость дороги в холодные дни, а лобовое стекло больше не запотевает.

Интересное